Набирающая популярность соцсеть из Поднебесной – ТикТок – специализируется на демонстрации коротких видеороликов и стримов. Как указывают статистические данные, почти половина постоянных активных пользователей данной сети – лица, не достигшие 20-летнего возраста.
При этом многие популярные блогеры ТикТока (тиктокеры) не гнушаются рекламировать самые разные ресурсы, которые будто бы позволяют умножить капитал безо всяких усилий со стороны пользователя.
Даже если отбросить рекламирование явно мошеннических ресурсов, все равно остается проблема рекламы офшорных букмекерских компаний, не проверяющих возраст своего клиента перед тем, как принять у него денежные средства для пополнения депозита.
Приводятся даже данные о стоимости одного рекламного объявления подобного рода у блогеров-миллионников. Сегодня это обойдется в 15 тыс. руб.