В ТикТок зарабатывают на букмекерской рекламе для детей

Набирающая популярность соцсеть из Поднебесной – ТикТок – специализируется на демонстрации коротких видеороликов и стримов. Как указывают статистические данные, почти половина постоянных активных пользователей данной сети – лица, не достигшие 20-летнего возраста.

При этом многие популярные блогеры ТикТока (тиктокеры) не гнушаются рекламировать самые разные ресурсы, которые будто бы позволяют умножить капитал безо всяких усилий со стороны пользователя.

Даже если отбросить рекламирование явно мошеннических ресурсов, все равно остается проблема рекламы офшорных букмекерских компаний, не проверяющих возраст своего клиента перед тем, как принять у него денежные средства для пополнения депозита.

Приводятся даже данные о стоимости одного рекламного объявления подобного рода у блогеров-миллионников. Сегодня это обойдется в 15 тыс. руб.

0 0 голос
Рейтинг статьи

admin

Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии

Next Post

Как незаконно вовлекают несовершеннолетнюю аудиторию в игорный бизнес

Вс Мар 29 , 2020
Волну негодования вызвали блогеры-миллионники (те, кто имеют более миллиона подписчиков) на своих каналах, призывающие регистрироваться и играть в азартные игры своих несовершеннолетних зрителей. И при этом – все вполне прозрачно: предлагается недорогая подписка с обещанием крупных заработков. Более того, всячески продвигают именно офшорные конторы, которые создаются под каждого конкретного блогера. […]